Воспитатель Драгунова Ксения
Конспект занятия НОД по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группеДрагунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы. -Закреплять знания детей о названии цвета. -Познакомить детей с такой профессией как клоун. -Воспитывать аккуратность, правильно используя предоставленный материал. -Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ; чтение рассказов про хорошее настроение; разгадывание загадок о веселье и хорошем настроении. Материалы: Иллюстрации с цирком, клоуном, Клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры (круги – большой и два малький, овал, зигзаобразная фигура) разных цветов; белый лист бумаги. Ход занятия: Воспитатель спрашивает у детей: А скажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас у вас настроение? (хорошее) А каким оно будет, если вас кто-то обидит? (плохим) А если вы сейчас увидели бы маму? (веселое). Ребята, а как определить, что вам весело? Что вы делаете, когда Вам весело? (смеемся, улыбаемся). А вы когда-нибудь были в цирке? Кто там всех смешит? (клоун) Как он выглядит? (смешное лицо, нос, волосы). Давайте, я загадаю загадку, вы внимательно послушайте, и догадайтесь, о ком я говорю. В цирке очень весело! Тут медведи на шарах, Тигры словно котики По команде – прыг да прыг. Но один – в больших штанах, Встанет он на ролики, А на голове парик. Нос картошкой, И улыбка до ушей. И смеется звонко, Рожи корчит для ребенка. Ну, ка, детки, поскорей, Кто поднимет настроение, И раздаст вам угощенье? (циркач, клоун) Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун у нас на картинках? Расскажите, как он выглядит? (клоун грустный, у него нет улыбки) Дети: (смотрят на картинку и видят, что у клоуна не хватает улыбки). Ему не хватает улыбки. Воспитатель: Ребята, а давайте сами смастерим клоуна, но уже с веселым настроением? Ведь у вас же сейчас веселое настроение? Дети: Давайте. Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою работу. Я как могла старалась сделать веселого клоуна, у меня получилось? (да). Он веселый? (да). Так давайте же и вы сделаете такого же веселого клоуна. Но сначала ответьте, какие детали мы будем использовать? ( круг, овал, зигзаг). А какие цвета нам подойдут? (красный, зеленый, желтый, фиолетовый). Правильно, ведь клоун должен быть веселым, а с такими яркими цветами ему точно будет весело. А теперь мы с вами немножко отдохнем, чтобы нам с вами стало еще веселее. Проводиться физкультминутка:
Хорошее настроение . Мы шагаем и руками машем, (дети шагают на месте) Мы за ниточку возьмем! (дети сжимают кулачки) И к лицу преподнесем (закрываем руками лицо) Ручки поднимаем, Песню запеваем. Мы шагаем и руками машем, (дети шагают на месте) Мы вам по секрету скажем - (одной ладонью прикрыть рот) Будет настроение хорошее (хлопаем в ладоши) Скоро мы съедим мороженое. (прыгают на месте и хлопают в ладоши). - Ну, что ребята, какое у вас настроение? (веселое) Теперь садитесь за столы, давайте поскорее поднимем настроение вашим клоунам. Итог занятия: - Ребята, а скажите, какого мы смастерили? (клоуна) А какое у него настроение? (веселое) Какие вы молодцы! Какие у вас веселые клоуны, все разноцветные и красивые! 21 мая 2017 в 17:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.