Воспитатель Драгунова Ксения

Конспект занятия НОД по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе

 Драгунова Ксения 

Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе

Цель:

-Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.

-Закреплять знания детей о названии цвета.

-Познакомить детей с такой профессией как клоун.

-Воспитывать аккуратность, правильно используя предоставленный материал.

-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ; чтение рассказов про хорошее настроение; разгадывание загадок о веселье и хорошем настроении.

Материалы:

Иллюстрации с цирком, клоуном, Клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры (круги – большой и два малький, овал, зигзаобразная фигура) разных цветов; белый лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель спрашивает у детей: А скажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас у вас настроение? (хорошее)

А каким оно будет, если вас кто-то обидит? (плохим)

А если вы сейчас увидели бы маму? (веселое).

Ребята, а как определить, что вам весело? Что вы делаете, когда Вам весело?

(смеемся, улыбаемся).

А вы когда-нибудь были в цирке? Кто там всех смешит? (клоун)

Как он выглядит? (смешное лицо, нос, волосы).

Давайте, я загадаю загадку, вы внимательно послушайте, и догадайтесь, о ком я говорю.

В цирке очень весело!

Тут медведи на шарах,

Тигры словно котики

По команде – прыг да прыг.

Но один – в больших штанах,

Встанет он на ролики,

А на голове парик.

Нос картошкой,

И улыбка до ушей.

И смеется звонко,

Рожи корчит для ребенка.

Ну, ка, детки, поскорей,

Кто поднимет настроение,

И раздаст вам угощенье? (циркач, клоун)

Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун у нас на картинках? Расскажите, как он выглядит? (клоун грустный, у него нет улыбки)

Дети: (смотрят на картинку и видят, что у клоуна не хватает улыбки). Ему не хватает улыбки.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами смастерим клоуна, но уже с веселым настроением? Ведь у вас же сейчас веселое настроение?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою работу. Я как могла старалась сделать веселого клоуна, у меня получилось? (да). Он веселый? (да). Так давайте же и вы сделаете такого же веселого клоуна. Но сначала ответьте, какие детали мы будем использовать? ( круг, овал, зигзаг). А какие цвета нам подойдут? (красный, зеленый, желтый, фиолетовый). Правильно, ведь клоун должен быть веселым, а с такими яркими цветами ему точно будет весело.

А теперь мы с вами немножко отдохнем, чтобы нам с вами стало еще веселее. Проводиться физкультминутка:

 

Хорошее настроение

.

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы за ниточку возьмем!

(дети сжимают кулачки)

И к лицу преподнесем

(закрываем руками лицо)

Ручки поднимаем,

Песню запеваем.

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы вам по секрету скажем -

(одной ладонью прикрыть рот)

Будет настроение хорошее

(хлопаем в ладоши)

Скоро мы съедим мороженое.

(прыгают на месте и хлопают в ладоши).

- Ну, что ребята, какое у вас настроение? (веселое)

Теперь садитесь за столы, давайте поскорее поднимем настроение вашим клоунам.

Итог занятия:

- Ребята, а скажите, какого мы смастерили? (клоуна)

А какое у него настроение? (веселое)

Какие вы молодцы! Какие у вас веселые клоуны, все разноцветные и красивые!

21 мая 2017 в 17:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.